entrance-cem.ru - Еженедельный новостной сайт
Недавно опубликованное:
1. Внучка Никиты Михалкова сообщила о своей беременности (27.2.2019)
2. ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИМВОЛЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА (25.2.2019)
3. Беременная Юлия Ковальчук мучается по утрам (23.2.2019)
4. Семейный отпуск обошелся Ксении Собчак в 2,5 миллиона (21.2.2019)
5. Ани Лорак представила новое грандиозное шоу (19.2.2019)
6. Первым делом самолеты (17.2.2019)
7. Еще неизвестно, кому повезло (15.2.2019)
8. Рецепты маринада для куриных грудок, секреты (13.2.2019)
9. Курица в кефире (11.2.2019)
10. Детская комната: новые тренды в интерьере фото (9.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как я сходила на первую в своей жизни охоту

Опубликовано: 29.8.2016

Как я сходила на первую в своей жизни охоту

Желание разбавить ежедневную рутину было таким сильным, что мы выходили играть даже в плохую погоду, когда мешочек с гречкой превращался в комочек грязи. Третьим способом разогнать тоску стали наше ежедневные баталии в сетевом режиме. Должен признаться, что ни одна игра не давала таких ярких ощущений, которые получаешь от сражений в компании знакомых людей, находящихся в одной комнате. Между нами были приняты негласные правила поведения в игре, и если ктонибудь начинал отсиживаться в засадах, на незадачливого кемпера обрушивался поток коллективного негодования. В результате бои получались открытыми, динамичными и агрессивными.

Несмотря на то, что мы играли не более минут в день во время обеденного перерыва, всплеск адреналина заряжал энергией до конца рабочего дня. Наконец, Эверквест был запущен в. России, и половина наших сотрудников с первых же дней ринулась покорять игровые просторы. Зямы мы создали гильдию отъявленных головорезов под названием. Альфа и в течение двух месяцев наводили ужас на других игроков.

Надо сказать, что баланс классов в. Эвере был рассчитан на игру против монстров и совершенно не приспособлен для сражений между игроками. Таким образом, все разновидности класса разбойник жестоко доминировали над всеми остальными персонажами. Разбойник наносил высокий урон в рукопашной, умел уходить в невидимость вместе со своими союзниками, мог телепортиро ваться, а также видел всех игроков в обширном радиусе. Поэтому когда наш разбойничий отряд бетатестеров под руководством. Зямы отправлялся на охоту, игроки противоположной фракции в ужасе разбегались. Веселое было время. Альфа после успешного рейда по вражеской территории. Вместе мы были страшной силой. Эверквеста в наш отдел пришел новый проект. Корсарам под названием. В этот раз нам было поручено полноценное функциональное тестирование, которое оказалось в разы интересней проверки грамматики и орфографии. До того, как я начал работать в. Акелле, я наивно полагал, что если игра выходит с багами, то виноваты глупые тестеры, которые не смогли их найти. Однако во время работы над. Корсарами я сполна убедился, что опытные тестеры умеют находить даже такие замысловатые ошибки, для воспроизведения которых требуются танцы с бубнами и другие шаманские ритуалы. Главная сложность заключается не в обнаружении, а в исправлении найденного косяка.

Надо сказать, что баланс классов в

И порой выходит так, что исправление одной проблемы оборачивается появлением нескольких новых.

Поэтому для программистов багофикс напоминает разминирование фронтовой полосы, а для тестеров сражение с гидрой, которая отращивает головы взамен срубленных.

Поэтому для программистов багофикс напоминает разминирование фронтовой полосы, а для тестеров сражение с гидрой, которая отращивает головы взамен срубленных

Ко всему прочему я завалил разработчиков различными предложениями по улучшению игрового процесса. Меня просто распирало желание внести позитивный вклад в создание игры.

Однако я быстро сообразил, что реализация новых фичей на стадии багофикса растянет этот процесс до бесконечности. В конечном итоге самой заметной фишкой, предложенной мной и попавшей в игру, стала способность, ускоряющая регенерацию здоровья персонажей. Конечно, это сущая мелочь по сравнении с затраченными мной усилиями, но на тот момент мне и этого хватило. Обычно программисты и тестеры, работающие над одним проектом не любят другу друга по вполне понятным причинам. Программистам хочется поскорее завершить работу, а тестеры не дают им этого сделать, присылая новые баги. Тестерам тоже сильно надоедает проверять одно и то же десятки раз, а программисты все никак не могут исправить ошибки и даже лепят новые. Корсарами все получилось иначе. Зяма регулярно передавал нам положительные отзывы о нашей работе, которые приходили от разработчиков. Наконец, Корсары отправились на финальную доработку, а перед нашим отделом открылась такая бездна рутины и скуки, по сравнению с которой все предыдущие невзгоды казались сущими пустяками. Нам стали присылать старые трешовые игры, которые. Акелла скупала подешевке и издавала на русском языке. Я часто видел аналогичное добро на прилавках, но никогда не мог понять, зачем их локализуют и кто в них играет.

Мне было поручено тестирование локализации какогото трешового шутера про. Но когда я поворачивал голову, и видел коллегу, часами просиживающего за допотопным симулятором бомбардировщика, я понимал, что мне еще сильно повезло с игрой.

Тоска и уныние начали уверено брать вверх. Тратить по часов своей жизни на то, чтобы проверять перевод ужасных никому не нужных игр было весьма удручающе и даже небольшие прибавки к зарплате не могли этого изменить. Наконец, нам подкинули достойную игру. В процессе тестирования второго. Невера я обратил внимание, насколько примитивно была сделана нелинейность сюжета в этой игре. Обильные разветвления диалогов в результате сводились к одним и тем же событиям.

То есть игрок мог влиять лишь на то, как разговаривает его персонаж, но не на события, происходящие с ним. Невера тоска вернулась с утроенной силой. Акелла уже давно перестала заниматься разработкой проектов, поэтому расти в ее стенах мне было неинтересно. И я решил попытать счастье на вакансиях гейм дизайнера в других компаниях.

В первую очередь я рассказал. Зяме о своем решении и получил его одобрение. Зяма не просто отпустил меня из команды тестеров, но и дал мне отличные рекомендации, благодаря которым меня взяли гейм дизайнером в компанию на проект Я был большим поклонником этой серии и одна только мысль, что я смогу поучаствовать в разработке третьей части наполняла меня радостью и оптимизмом. Так закончился первый этап моей карьеры в геймдеве.

С того момента прошло уже более семи лет. Но даже сейчас, оглядываясь назад, я могу уверенно заявить, что несмотря на некоторые трудности, работа в. Акелле осталась в моей памяти как один из наиболее счастливых периодов в моей жизни. На все последующие годы. Зяма стал для меня образцом руководителя, который сумел превратить нашу разношерстную компанию молодых людей в эффективную команду, работающую не за страх, а за совесть.

Пользуясь случаем, хочу передать привет всем экстестерам нашего отдела. Работать с вами было здорово.

Наша команда почти в полном составе. После того, как я перешел в новую компанию, решил локализовать в. России и активно рекрутировал сотрудников. Акеллы, работавших над. В итоге один из моих коллег отправился тестировать в европейское отделение. Ну а я продолжил свой путь.

Другие статьи.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами