> Перейти на ГЛАВНУЮ Работа с трудными подросткамиОпубликовано: 27.10.2014
. Рекомендации классным руководителям в работе с трудными подростками. Приемы эффективного взаимодействия с трудными учащимися и подростками. Консультация для педагогов и специалистов. Особенности работы с трудными подростками. Консультация для педагогов и специалистов. УДАЧИ ВАМ Степанова. Социально педагогический проект по работе с трудными подростками. Адольфовна Янв документ. Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с трудными подростками методические рекомендации. Особенности коррекционно развивающей работы с трудными подростками методические рекомендации. Рекомендации учителям предметникам в работе с трудными подростками на. МО учителей гуманитарного цикла. Мар разное коррекционная работа с трудными подросками. Работа с подростками. Внекласснаяя деятельность с подростками. Работа с трудными детьми. Работа с трудными детьми. Работа классного руководителя с трудными семьями. Работа классного руководителя с трудными семьями. Утан. Рекомендации классным руководителям в работе с трудными подростками. Приемы эффективного взаимодействия с трудными учащимися и подростками. Консультация для педагогов и специалистов. Особенности работы с трудными подростками. Консультация для педагогов и специалистов. УДАЧИ ВАМ Степанова. Социально педагогический проект по работе с трудными подростками. Адольфовна Янв документ. Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с трудными подростками методические рекомендации. Особенности коррекционно развивающей работы с трудными подростками методические рекомендации. Рекомендации учителям предметникам в работе с трудными подростками на. МО учителей гуманитарного цикла. Мар разное коррекционная работа с трудными подросками. Работа с подростками. Внекласснаяя деятельность с подростками. Работа с трудными детьми. Работа с трудными детьми. Работа классного руководителя с трудными семьями. Работа классного руководителя с трудными семьями. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является имя. Диалог с подростком следует начинать с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
В процессе общения старайтесь вести разговор на равных. Умейте смотреть на вещи глазами подростка. Общаясь с подростком, старайтесь развивать в себе готовность к педагогической импровизации. Рекомендации психолога по работе с. Трудными подростками. Типичные педагогические ошибки в пере воспитании детей с отклонениями в поведении. Процесс перевоспитания практически начинается с конца, а не с начала. Мы все сидим и ожидаем, когда ученик совершит тот или иной поступок, и тогда начинаем его воспитывать. Педагогические усилия воспитатель направляет на прямое подавление внешних проявлений трудновоспитуем ости, а не на искоренение причин, их вызывающих. В индивидуальной работе доминирует словесная методика перевоспитания нажимы, назидания, наставления и т. ди ощущается острый дефицит практической помощи воспитателя в коррекции поведения подростка. Индивидуальная работа с подростком, как правило, страдает отсутствием четкой целенаправленной программы перевоспитания. Общаясь с подростком, помните. Беседу с подростком надо начинать с дружеского тона. При первой встрече с подростком старайтесь его не критиковать. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является имя. Диалог с подростком следует начинать с тех вопросов, мнения по которым совпадают. В процессе общения старайтесь вести разговор на равных. Умейте смотреть на вещи глазами подростка. Общаясь с подростком, старайтесь развивать в себе готовность к педагогической импровизации. Рекомендации классному руководителю по профилактической работе с трудными подростками. Проведение каждодневной аналитической деятельности. Систематическое письменное фиксирование педагогического взаимодействия классного руководителя с учащимся. Выделение нравственных проблем, существующих в классе у отдельных учеников. Определение результативных мер воздействия. Анализ запланированных и неплановых мероприятий. Систематический учет взаимодействия с семьей. Выяснение проблем семейного воспитания. Подбор результативных форм работы с семьей. Обобщенный анализ работы за четверть. Анализ классным руководителем собственной педагогической деятельности. Рекомендации классным руководителям по составлению плана работы с трудным подростком. Определение объективных трудностей воспитания в семье, и школе. Анализ нравственных и психологических особенностей его личности. Выявление положительных интересов и увлечений. Перечень средств формирования положительных качеств. Перечень конкретных мер по устранению отрицательных факторов семейного и школьного воспитания, а также стихийно группового процесса. Не занимайтесь воспитанием в плохом настроении Явно определите, чего вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Предоставьте подростку самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг, не подменяйте воспитание опекой. Не подсказы вайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех. Своевременно делайте замечание, оценивайте поступок сразу. Главное оценивать поступок, а не личность. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибкам верьте в него, несмотря на оплошности дайте понять но не обязательно говорить, что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступки не одно и тоже. Будьте строгим, но добрым. Не превращайте класс в театр одного актера. Стремитесь к раскрепощению мысли и слова у своих учащихся. Исключайте из практики работы педагогический диктат. Дайте каждому учащемуся право на личное отношение к различным явлениям в искусстве, науке, культуре и в целом к окружающей действительности. Уважайте каждое мнение ученика, даже если оно вам кажется ошибочным. Умейте слушать и слышать ученика. Поощряйте учащихся, отстаивающих свою точку зрения. Не бойтесь признать свои ошибки. Не ругайте детей утром солнце покажется им серым. Не ругайте днем небо покажется хмурым, не ругайте ночью луна покажется черной. Критикуйте детей не с удовольствием, а с болью. Страдание калечит психику ребенка.
|