entrance-cem.ru - Еженедельный новостной сайт
Недавно опубликованное:
1. Внучка Никиты Михалкова сообщила о своей беременности (27.2.2019)
2. ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИМВОЛЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА (25.2.2019)
3. Беременная Юлия Ковальчук мучается по утрам (23.2.2019)
4. Семейный отпуск обошелся Ксении Собчак в 2,5 миллиона (21.2.2019)
5. Ани Лорак представила новое грандиозное шоу (19.2.2019)
6. Первым делом самолеты (17.2.2019)
7. Еще неизвестно, кому повезло (15.2.2019)
8. Рецепты маринада для куриных грудок, секреты (13.2.2019)
9. Курица в кефире (11.2.2019)
10. Детская комната: новые тренды в интерьере фото (9.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Детские вещи, потребности младенца и нерешенные проблемы современных родителей

Опубликовано: 17.6.2014

Детские вещи, потребности младенца и нерешенные проблемы современных родителей

Как же выглядит обучение ребенка на разных полюсах родительских установок. Ближе к полюсу эмоциональной нетерпимости к действиям ребенка родитель испытывает острое раздражение от неправильных действий ребенка. При этом критериями правильности действий служат часто нереалистичные модели, скорее модели взрослого поведения. Родитель склонен ругать ребенка за любые промахи, относя их к несовершенствам характера ребенка. К недостаткам ребенка относят часто возрастные особенности поведения. В этом случае ребенок растет с ощущением своей неадекватности, чувствует себя неправильным. Поскольку ребенку всегда есть чему учиться, родителю всегда есть чем быть недовольным, поскольку недовольство происходит из самой сущности детской натуры, которая иначе чем у взрослого организована и имеет иной объем умений и опыта. При этом теоретически родитель может признавать, что поведение его ребенка нормально, то есть соответствует возрасту. Но глубинные установки противоречат этой идее и родитель действует под влиянием требований к ребенку, быть идеальным. Ближе к полюсу эмоционального принятия родитель реагирует на поведение ребенка, как на его естественные проявления, понимая, что ребенок может только то, что может и не более того.

Само по себе наличие ошибки является для родителя стимулом к действиям по коррекции поведения, но не является источником возмущения. Родитель четко понимает возрастные ограничения ребенка и не предъявляет к нему неадекватных требований. ПРИМЕРМама летнего ребенка обнаружила, что мальчик несколько дней складировал в шкафчике раздевалки детского сада быстро портящиеся продуты, которые собирал во время еды. Пример эмоционально нетерпимой реакции. Ну, ты в своем репертуаре. Кто же сюда еду кладет. Ты видел, чтобы я еду в шкаф складывала. Голову то надо включать. Еда вон испортится, будет пахнуть, все твои вещи пропахнут этой тухлятиной, с тобой никто дружить не будет. И я тебе больше не куплю хорошие вещи, будешь ходить, как поросенок. Пример реакции, основанной на принятии. Давайка отсюда это уберем, держи пакет, я буду складывать. В таких шкафах хранят только одежду, а еду в холодильнике. Смотри, эти продукты портятся, начинают неприятно пахнуть.

Теперь нам нужна тряпка, все тут убрать, я намочу, а ты вытирай. Теперь ты знаешь, почему для еды шкаф не место. Давай я буду перечислять предметы, а ты говори, где их гранят банан, платье, йогурт. В обоих случаях ребенок получил новую информацию еду не хранят в шкафу.

Теперь нам нужна тряпка, все тут убрать, я намочу, а ты вытирай

Но в одном случае он получил еще и информацию о том, что он глупый и неадекватный. А в другом случае мама сообщила ему о том, что он может исправлять ошибки и способен понимать объяснения. Согласитесь, что психологический эффект различный, хотя, вероятно, в обоих случаях ребенок поймет, что еду в шкаф не кладут.

Но в первом случае родитель делает базовое предположение, что ребенок уже должен понимать, а почему, то не понимает. А во втором родитель дает право на ошибку ребенку, предполагаю, что эта ошибка связана с недостаточным объемом знаний ребенка о мире о свойствах продуктов. Конечно, ребенок мог бы подметить, что продукты в шкафу не держат, но почему именно и что будет, если их туда спрятать, он не знает и это нормально. В случае, если у вас преимущественно нетерпимая реакция на действия ребенка вы с большей вероятностью столкнетесь с теми или иными проблемами в воспитании. Если вы обнаружили у себя реакции эмоциональной нетерпимости, наверняка, все дело в ваших бессознательных установках и ожиданиях. Их изменение глубоко личный процесс, он связан с пересмотром глубинных убеждений и может привести к вашему личностному росту. ОЖИДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙС мнимой разумностью детей связано множество ловушек для родителей.

Но в первом случае родитель делает базовое предположение, что ребенок уже должен понимать, а почему, то не понимает

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами