entrance-cem.ru - Еженедельный новостной сайт
Недавно опубликованное:
1. Внучка Никиты Михалкова сообщила о своей беременности (27.2.2019)
2. ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИМВОЛЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА (25.2.2019)
3. Беременная Юлия Ковальчук мучается по утрам (23.2.2019)
4. Семейный отпуск обошелся Ксении Собчак в 2,5 миллиона (21.2.2019)
5. Ани Лорак представила новое грандиозное шоу (19.2.2019)
6. Первым делом самолеты (17.2.2019)
7. Еще неизвестно, кому повезло (15.2.2019)
8. Рецепты маринада для куриных грудок, секреты (13.2.2019)
9. Курица в кефире (11.2.2019)
10. Детская комната: новые тренды в интерьере фото (9.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Женское мнение: Мороз и солнце

Опубликовано: 9.4.2012

Женское мнение: Мороз и солнце

Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу. Нетерпеливого коня. И навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня. Необычайной бодростью и свежестью веет от стихотворения. Зимнее утро написанного излюбленным. Пушкиным размером четырехстопным ямбом. Его мерное, неустанное движение подхватывает нас, несет с собой. Помогает этому ощущению и особое построение строфы две рядом стоящие строки скреплены женской рифмой, затем строка третья оканчивается ударным мужским слогом, и опять две женские рифмы, а в заключение твердый мужской слог, созвучный с окончанием третьей строки.

Поэт сразу же вводит нас в обстановку. Мороз и солнце день чудесный. Краткое, стремительное начало. Все дальнейшее обращение, призыв, приглашение на прогулку по сверкающим, зимним снегам. Присмотримся ко второй и третьей строфам.

Пушкин построил их на приеме противопоставления вторая строфа это вчера, третья это сегодня. Вчера злилась вьюга, луна едва проглядывала сквозь тучи, и ты была печальна.

Пушкин построил их на приеме противопоставления вторая строфа это вчера, третья это сегодня

Сегодня сверкают на ярком солнце снега, небо уже голубое. Резкая перемена произошла за ночь, неузнаваемым все стало кругом. Но и эти две строфы, в свою очередь, противопоставлены всему дальнейшему. В них было рассказано все то, что видно из окна деревенского дома. А четвертая строфа возвращает нас в комнату, где тепло и уютно, где весело потрескивает только что затопленная печь. И вновь мысль поэта устремляется к контрасту хорошо сидеть дома, но не лучше ли велеть подать сани и предаться бегу нетерпеливого коня. Пушкина в этом стихотворении построено на контрастах, на смене не похожих картин. И эти картины, каждая в отдельности, насыщены, казалось бы, очень простыми, но вместе с тем выразительными подробностями деталями. В самом деле, возьмем хотя бы вторую строфу, ту, где говорится о вчерашней непогоде.

Обратим внимание на ее эпитеты небо мутное, луна не светлый круг, а расплывчатое пятно, и притом еще бледное ты сидела печальная. Все окрашено в грустный тон. Начинается с того, что вьюга злилась. Кстати, вот вам и простая, но много говорящая метафора. Вьюге придана черта человеческого характера.

Обратим внимание на ее эпитеты небо мутное, луна не светлый круг, а расплывчатое пятно, и притом еще бледное ты сидела печальная

Обратимся теперь к третьей строфе, где все залито ярким светом погожего утра.

Небо уже голубое, ковры снегов великолепные. И отчетливо видно то, чего никак нельзя было заметить при вчерашней вьюге.

Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу. Нетерпеливого коня. И навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня. Необычайной бодростью и свежестью веет от стихотворения. Зимнее утро написанного излюбленным. Пушкиным размером четырехстопным ямбом. Его мерное, неустанное движение подхватывает нас, несет с собой. Помогает этому ощущению и особое построение строфы две рядом стоящие строки скреплены женской рифмой, затем строка третья оканчивается ударным мужским слогом, и опять две женские рифмы, а в заключение твердый мужской слог, созвучный с окончанием третьей строки.

Поэт сразу же вводит нас в обстановку. Мороз и солнце день чудесный. Краткое, стремительное начало. Все дальнейшее обращение, призыв, приглашение на прогулку по сверкающим, зимним снегам. Присмотримся ко второй и третьей строфам.

Пушкин построил их на приеме противопоставления вторая строфа это вчера, третья это сегодня. Вчера злилась вьюга, луна едва проглядывала сквозь тучи, и ты была печальна.

Сегодня сверкают на ярком солнце снега, небо уже голубое. Резкая перемена произошла за ночь, неузнаваемым все стало кругом. Но и эти две строфы, в свою очередь, противопоставлены всему дальнейшему. В них было рассказано все то, что видно из окна деревенского дома. А четвертая строфа возвращает нас в комнату, где тепло и уютно, где весело потрескивает только что затопленная печь. И вновь мысль поэта устремляется к контрасту хорошо сидеть дома, но не лучше ли велеть подать сани и предаться бегу нетерпеливого коня. Пушкина в этом стихотворении построено на контрастах, на смене не похожих картин. И эти картины, каждая в отдельности, насыщены, казалось бы, очень простыми, но вместе с тем выразительными подробностями деталями. В самом деле, возьмем хотя бы вторую строфу, ту, где говорится о вчерашней непогоде.

Обратим внимание на ее эпитеты небо мутное, луна не светлый круг, а расплывчатое пятно, и притом еще бледное ты сидела печальная. Все окрашено в грустный тон. Начинается с того, что вьюга злилась. Кстати, вот вам и простая, но много говорящая метафора. Вьюге придана черта человеческого характера.

Обратимся теперь к третьей строфе, где все залито ярким светом погожего утра.

Небо уже голубое, ковры снегов великолепные. И отчетливо видно то, чего никак нельзя было заметить при вчерашней вьюге. Купальники вязаные.

С юбочкой.

Пляжная одежда. Шапочки для плавания.

Перчатки.

Неглиже. Варежки с логотипом.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами