> Перейти на ГЛАВНУЮ Солнечная осень: звезды в очкахОпубликовано: 27.11.2018
С притворной простотой сказал отец и про осень. Я подошла к балконной двери и протерла стекло платком в саду, на черном небе, ярко и остро сверкали чистые ледяные звезды. Отец курил, откинувшись в кресло, рассеянно глядя на висевшую над столом жаркую лампу, мама, в очках, старательно зашивала под ее светом маленький шелковый мешочек, мы знали какой, и это было и трогательно и жутко.
Отец спросил. Так ты всетаки хочешь ехать утром, а не после завтрака. Да, если позволите, утром, ответил он. Очень грустно, но я еще не совсем распорядился по дому.
Отец легонько вздохнул. Ну, как хочешь, душа моя. Только в этом случае нам с мамой пора спать, мы непременно хотим проводить тебя завтра. Мама встала и перекрестила своего будущего сына, он склонился к ее руке, потом к руке отца. Оставшись одни, мы еще немного побыли в столовой, я вздумала раскладывать пасьянс, он молча ходил из угла в угол, потом спросил. Хочешь, пройдемся немного. На душе у меня делалось все тяжелее, я безразлично отозвалась. Одеваясь в прихожей, он продолжал чтото думать, с милой усмешкой вспомнил стихи. Какая холодная осень. Надень свою шаль и капот. Капота нет, сказала я. Смотри меж чернеющих сосен. Как будто пожар восстает. Восход луны, конечно. Есть какаято деревенская осенняя прелесть в этих стихах. Надень свою шаль и капот. Времена наших дедушек и бабушек. Ах, боже мой, боже мой. Ничего, милый друг. С притворной простотой сказал отец и про осень. Я подошла к балконной двери и протерла стекло платком в саду, на черном небе, ярко и остро сверкали чистые ледяные звезды. Отец курил, откинувшись в кресло, рассеянно глядя на висевшую над столом жаркую лампу, мама, в очках, старательно зашивала под ее светом маленький шелковый мешочек, мы знали какой, и это было и трогательно и жутко.
Отец спросил. Так ты всетаки хочешь ехать утром, а не после завтрака. Да, если позволите, утром, ответил он. Очень грустно, но я еще не совсем распорядился по дому.
Отец легонько вздохнул. Ну, как хочешь, душа моя. Только в этом случае нам с мамой пора спать, мы непременно хотим проводить тебя завтра. Мама встала и перекрестила своего будущего сына, он склонился к ее руке, потом к руке отца. Оставшись одни, мы еще немного побыли в столовой, я вздумала раскладывать пасьянс, он молча ходил из угла в угол, потом спросил. Хочешь, пройдемся немного. На душе у меня делалось все тяжелее, я безразлично отозвалась. Одеваясь в прихожей, он продолжал чтото думать, с милой усмешкой вспомнил стихи. Какая холодная осень. Надень свою шаль и капот. Капота нет, сказала я. Смотри меж чернеющих сосен. Как будто пожар восстает. Восход луны, конечно. Есть какаято деревенская осенняя прелесть в этих стихах. Надень свою шаль и капот. Времена наших дедушек и бабушек. Ах, боже мой, боже мой. Ничего, милый друг.
Дафни.
Джада.
Джесси.
Джиджи.
Дэни.
Ева.
Капри.
Кармелла. .
Кэгни.
Лекси. .
Наоми.
Одри.
Рэйчел. |