entrance-cem.ru - Еженедельный новостной сайт
Недавно опубликованное:
1. Внучка Никиты Михалкова сообщила о своей беременности (27.2.2019)
2. ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИМВОЛЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА (25.2.2019)
3. Беременная Юлия Ковальчук мучается по утрам (23.2.2019)
4. Семейный отпуск обошелся Ксении Собчак в 2,5 миллиона (21.2.2019)
5. Ани Лорак представила новое грандиозное шоу (19.2.2019)
6. Первым делом самолеты (17.2.2019)
7. Еще неизвестно, кому повезло (15.2.2019)
8. Рецепты маринада для куриных грудок, секреты (13.2.2019)
9. Курица в кефире (11.2.2019)
10. Детская комната: новые тренды в интерьере фото (9.2.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Тест по Чехову продолжение

Опубликовано: 1.7.2012

Тест по Чехову продолжение

Прокомментир уйте. В какое время суток происходили события рассказа. Выпишите изменение вечернего освещения вечерние сумерки вечерняя мгла потемки градация. Сколько раз происходит это изменение вечером. Выпишите из текста глаголы, характеризующие действия многолюдного города. Чехов говорит об этом в рассказе темные массы движутся толпы бегут толпы снуют. Выпишите из текста, как изменяет обращение. Как называется такая лексика и слово экспрессивная от презрительного лошаденка, к нейтральному лошадь к уменьшительно ласкательному кобылочка. Как менялась эмоциональная окраска слова. Скачать бесплатно презентацию на тему. ЧЕХОВА ТОСКА Тема урока. В какое время суток происходит действие. Какой знак препинания стоит в конце рассказа. Тема одиночества человека в мире. Рассказ как жанр сочинения. Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с. Муниципальное общеобразова тельное учреждение средняя обще образовательная школа городского округа город. Костромской области. А учитель русского. Чехова читатель непременно увидит себя и свои мысли. Слушаем и работаем с текстом. Отметьте в вашем тексте эпизоды, не вошедшие в композицию. Отметьте в вашем тексте эпизоды, Задание. Найдите значения произведений. Найдите значения произведений.

Прокомментир уйте. В какое время суток происходили события рассказа. Выпишите изменение вечернего освещения вечерние сумерки вечерняя мгла потемки градация. Сколько раз происходит это изменение вечером. Выпишите из текста глаголы, характеризующие действия многолюдного города. Чехов говорит об этом в рассказе темные массы движутся толпы бегут толпы снуют. Выпишите из текста, как изменяет обращение. Как называется такая лексика и слово экспрессивная от презрительного лошаденка, к нейтральному лошадь к уменьшительно ласкательному кобылочка. Как менялась эмоциональная окраска слова. Скачать бесплатно презентацию на тему. ЧЕХОВА ТОСКА Тема урока. В какое время суток происходит действие. Какой знак препинания стоит в конце рассказа. Тема одиночества человека в мире. Рассказ как жанр сочинения. Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с. Муниципальное общеобразова тельное учреждение средняя обще образовательная школа городского округа город. Костромской области. А учитель русского. Чехова читатель непременно увидит себя и свои мысли. Слушаем и работаем с текстом. Отметьте в вашем тексте эпизоды, не вошедшие в композицию. Отметьте в вашем тексте эпизоды, Задание. Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. Как называется такое противопоставление. Благодаря этому умирающая. Маруся на какоето время вновь ожила. Что было этим чудом. А дорогое лекарство вкусная еда ведь девочка всегда была голодна. Кем по роду занятий был отец. Роста он был высокого, крупные черты лица были грубо выразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь низкий лоб, несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность лица напоминали чтото обезьянье но глаза, сверкавшие изпод нависших бровей, смотрели упорно и мрачно, и в них светились вместе с лукавством острая проницательность, энергия и ум. Какое художественное средство использовано в предложении. Деревянный мост, перекинутый через речушку, кряхтит, вздрагивая под колёсами телег, и шатается. СКакова основная мысль рассказа. Тест по литературе века класс вариант. Выносил все терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стона не было слышно даже тогда, когда стали перебивать емукости.

О каком герое повести. Что не захотел оставить. Бульба на земле вражеской и потому попал в плена саблю б медальон в курительную трубку. Да разве найдутся такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу. Эти слова в повести сказаны в связи с гибельюа. Смысл жизни для старого. Тараса состоита в воспитании достойных сыновейб в поддержании традиций. Сечив в защите родной земли. Троекурова героя романа. СПушкина была а свиноферма б псарня в мельница. Дубровский стал французо мучителем, чтобы а отомстить врагу б быть рядом с. Кирилловной в обучать сына. Дефорж убил медведя а из пистолета б саблей в голыми руками. Кирилловна вышла замуж а по расчету б по любви в по принуждению. Кириловна отказалась от помощи. Дубровского, потому что а разлюбила его б обиделась на него за опоздание в обвенчалась в церкви с. Верейским и должна хранить ему верность. Короленко имеет два названия. А Жизнь на развалинах. Б Обитатели трущоб. В В дурном обществе. Рассказ в книге ведётся от лица. Почему отец обращает внимание лишь на младшую дочь. А Соня его любит больше, чем. Б так просила его вести себя перед смертью жена. В Соня очень похожа на свою умершую мать. Г Васю, разгильдяя и сорванца, любить не за что. В каком городке происходит действие книги.

Вено. Вася не находил дома. Г исполнения своих капризов. Чей это портрет была кругла, как пышка, и упруга, как мячик.

Вено

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами